Главная » 2018»Октябрь»4 » "Слизень или улитка без ракушки?"-исследование группы №12
15:14
"Слизень или улитка без ракушки?"-исследование группы №12
Поддержка детской инициативы и развитие детской любознательности - часть основных пастулатов ФГОС ДО. Так, воспитатели стараются поддержать познавательный интерес каждого своего воспитанника. Зачастую на прогулке дети старшего возраста во время наблюдения за живой и неживой природой находят для себя новые объекты исследования. В группе №12 маленькие натуралисты заметили живое существо - и зародился познавательный спор на тему определения "Слизень или улитка". Ребята спросили у воспитателя, вместе с воспитателем посетили методический кабинет, чтобы в интернете найти ответ. таким образом, просто игра на свежем воздухе может перейти в активную познавательную деятельность.