К всемирному дню защиты животных.Провели беседу,почему нужно животных защищать,вспомнили животных,которые занесены в Красную книгу,поговорили о беспечных хозяевах,которые заводят питомца ,а потом без сожаления выкидывают на улицу.Ребята сделали свою Красную книгу : нарисовали животное,которое они хотели бы защищать и оберегать.Принесли из дома фотографии,где они запечатлены вместе с каким- либо животным,рассказали своим друзьям,с кем они на ней , где повстречались с этим животным.В завершении тематического дня изготовили открытки для родителей,чтобы напомнить взрослым,что и домашней кошечке ,и мышке и тигру нужны наша забота и защита.
Поддержка детской инициативы и развитие детской любознательности - часть основных пастулатов ФГОС ДО. Так, воспитатели стараются поддержать познавательный интерес каждого своего воспитанника. Зачастую на прогулке дети старшего возраста во время наблюдения за живой и неживой природой находят для себя новые объекты исследования. В группе №12 маленькие натуралисты заметили живое существо - и зародился познавательный спор на тему определения "Слизень или улитка". Ребята спросили у воспитателя, вместе с воспитателем посетили методический кабинет, чтобы в интернете найти ответ. таким образом, просто игра на свежем воздухе может перейти в активную познавательную деятельность.