Как заинтересовать детей творчеством?.. Предложить что-нибудь необычное и интересное. Например, рисовать не обычными красками, а объемными. С помощью таких красок можно создать "пухлые" рисунки с эффектом 3D. Материал прост и совершенно экологичен. Сделать объемные краски можно своими руками из обычной пены для бритья, клея ПВА и гуаша.
Сегодня ребята 8 группы "Ромашка" вместе с воспитателем и занялись этим увлекательным процессом. Краски получились яркие, воздушные. Лилия Николаевна предложила ими раскрасить заготовки с зимним пейзажем.
Рисование объемными красками помогает раскрыть свой творческий потенциал, развивает воображение и фантазию.
Учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна на занятиях часто использует различный природный материал для закрепления звуков и букв. На этот раз решили использовать морские камешки разных размеров. Из мелких камешков выкладывали изучаемую букву, а на плоских камнях рисовали предметы, начинающиеся на изучаемый звук. Такие приемы рисования вызывают интерес у детей и решают коррекционные задачи: развивают мышление, графические навыки, пальчиковую моторику и кругозор детей.
Святки,или ,как их ещё называют Святочные вечера--это зимний праздник Он начинается на Рождество и длиться целых две недели. Вот и ребята 11 гр2 к вместе с воспитателем исполняли колядные песни,присказки, заклички, прославляли Коляду,желали здоровья,добра,благосостояния,водили хоровод,разгадывали загадки. Ходили по группам,раздавали сладости. Хозяева тоже были щедры угощали тоже сладостями. Участвуя в подобных мероприятиях дошкольники приобщаются к русской культуре и традициям.
В любой деятельности с детьми нужно использовать игровые приёмы, благодаря им они более неформально усваивает максимум полезной информации. Так и на коррекционно-логопедических занятиях стараюсь яркие моменты перенести с детьми. Один из приёмов — это использование оригами на занятии. Поработав со звуком, мы по схеме изготавливаем продукт из бумаги, в итоге получается фигура.
После всех манипуляций с бумагой вместе с ребёнком мы рассматриваем, получившуюся фигурку и обсуждаем её: называем части, описываем, даём название, вспоминаем, где можно встретить. Оригами развивает мелкие и точные движения пальцев обеих рук, а складывание бумажных фигурок развивает пространственное воображение, творческие способности на ранних этапах развития ребенка. Доведение до совершенства тонких манипуляций требует большой практики, а оригами представляет для дошкольников эту возможность.... Читать дальше »