На примере программы "Вдохновение" подготовительная группа №4 создала в группе творческую мастерскую. Сегодня творческая мастерская превратилась в гончарную. Дети с лепили из глины посуду. У каждого своя, свой дизайн, свое назначение. Пока готовая глиняная посуда сохнет, дети уже подбирают дизайн оформления будущей посуды. В процессе работы дети ответственно создавали продукт, соблюдали правила лепки из глины.
Детский сад активно реализует муниципальные проекты. Старшая группа №12 участвует в муниципальном проекте по духовно-нравственному воспитанию "От чистого истока". В рамках данных мероприятий группа активно сотрудничает с выставочным центром "Радуга". Три подруги Снегурочки с картин известных художников заблудились в лесу .Чтобы помочь Снегурочке ,ребята совершили настоящие приключения : с волшебными превращениями,сказочными препятствиями и танцевальными сражениями.В сказочном лесу ребята погрузились в картины В.Васнецова, Н.Рериха и М.Врубеля.
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в детском саду является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения.
Учитель-логопед Надежда Львовна регулярно приглашает родителей на консультации, подробно знакомит с состоянием речи ребенка, отвечает на возникшие вопросы, дает рекомендации.
В чебоксарских дошкольных учреждениях активно реализуется муниципальный проект «Практика детских садов г. Чебоксары».
Проект направлен на взаимообучение, обмен опытом педагогов дошкольных учреждений. Педагоги детских садов посещают городские детские сады и знакомятся с лучшими практиками, чтобы применить их в своих учреждениях, получить рекомендации по более качественному внедрению тех или иных программ, форм образовательной деятельности.
В рамках проекта педагоги детского сада посетили "Дворец детской радости" МБДОУ "ЦРР - Детский сад №8", где ознакомились с богатой палитрой форм и методов работы, с позитивным опытом работы учре
... Читать дальше »
"Почемучковое" занятие в студии научных экспериментов "Делаем науку". Темой очередного такого занятия стали лизуны или слаймы. Все с большим нетерпение ждали, когда же они смогут сделать свою собственную игрушку. О том, что это такое, дети знакомы по многочисленным роликам канала you tube. Но на практике все оказывалось не очень просто и все хотели узнать "настоящий рецепт"!
И теперь на одно "почему" у юных ученых стало меньше.