.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Новости
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОУ [125]
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ [89]
МЕРОПРИЯТИЯ ДОУ [45]
НОВОСТИ ОТСМ-РТВ-ТРИЗ [15]
НОВОСТИ-2017 ГОДА [250]
НОВОСТИ 2018 ГОДА [266]
ПРОЕКТ «Первый шаг в фитнесс класс» [6]
СМИ О НАС [7]
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ. ВИДЕО [2]
НОВОСТИ ЛЕТО [28]
НОВЫЙ ГОД-2019 [17]
НОВОСТИ 2019 ГОДА [160]
НОВЫЙ ГОД-2020 [8]
.
.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 28 » СОБРАТЬ ВОЕДИНО НОВОЕ ЖИВОТНОЕ
15:08
СОБРАТЬ ВОЕДИНО НОВОЕ ЖИВОТНОЕ

Педагоги детского сада активно используют различные приемы и методы технологи ОТСМ-РТВ-ТРИЗ.

Первый этап пройден уже во всех возрастных группах: работа по исследованию различных объектов (окружающих предметов, существ) по различным признакам – влажность, запах, вкус, температура, форма, цвет, размер, место нахождения, материал, поверхность, действия и т.п. (до 17 признаков). Также педагоги с детьми активно используют символизацию и схематизацию признаков при классификации окружающих объектов на: рукотворный и природный мир, живую и неживую природу, классификационные группы у рукотворных объектов.

Теперь педагогами активно используются методы и приемы для формирования системного мышления, для расширения способности фантазирования, прогнозирования у детей, начиная с 3-х лет: системный оператор, морфологическая таблица, эвроритм. Эти приемы легко накладываются на программные задачи, определенные в каждой возрастной группе на 2015-2016 учебный год, эффективно применяются в образовательных ситуациях по закреплению и систематизации знаний у детей, для снятия инерции стандартного мышления, для более эффективного развития речи у дошколят. Приемы используются так же и в режимные моменты: во время мытья рук, на прогулке, перед сном и т.п.

В рамках образовательной деятельности с использованием технологий ОТСМ-РТВ-ТРИЗ, ребята 4 группы (корпус № 10) создавали образ фантастического животного при помощи морфологической таблицы. Была составлена таблица, в которой части тела одного животного комбинировалось с неожиданными частями тела других животных. Результаты таких комбинаций рождали для ребят совершенно несуществующих, фантастических животных, например: тело бегемота, лапы и хвост петуха, голова жука и довершили образ крылья пеликана. Каждый ребенок выбранную для себя комбинацию должен был не только определить по частям тела, т.е. «собрать воедино новое животное», но и придумать историю про это животное. Финалом данной работы стала продуктивная деятельность, в рамках которой ребята из пластилина «создали» фантастический образ своего животного.

Посмотреть несколько фотографий с данной образовательной ситуации могут родители воспитанников группы через электронный ресурс детского сада  - «Сетевой город».  Ждем Ваших отзывов о работе педагогов в виртуальном пространстве!

Категория: НОВОСТИ ОТСМ-РТВ-ТРИЗ | Просмотров: 582 | Добавил: Алена | Рейтинг: 0.0/0
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Поиск
Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2020