|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД АРСЕНТЬЕВА Н.В.
Арсентьева Наталия Викентьевна
Должность: учитель-логопед. Образование: высшее. Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1984 г. Квалификация "Учитель биологии средней школы" по специальности "Биология". Чувашский республиканский институт образования, 1996 г. Квалификация "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы" по специальности "Дефектология". Общий стаж - 39 лет, педагогический стаж - 36 лет, в должности - 19 лет Работает в детском саду с 1996 года. Высшая квалификационная категория. Тема самообразования: "Формирование фонематического слуха через дидактические игры".
Повышение квалификации: ГОУ "ЧРИО" по проблеме ""Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями" (108 ч.). - 2008 г.; БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе "Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов" (108 ч.). - 2013 г. Награды, достижения: · Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары.-2009 г.· Почетная грамота Чебоксарской городской организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.- 2011 г.· Почетная грамота городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ. – 2013 г.· Почетная грамота администрации города Чебоксары.-2013 г.· Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. - 2013 г.
График работы учителя-логопеда:
Контактный телефон: 34-55-53
Публикации: «Роль рисунка в формировании развития речи детей». - «В мире детства» журнал, - Чебоксары, 2014- № 6. «Динамическая пауза как одна из форм здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ОНР» – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: развитие инновационных моделей: сборник научных статей/ Чуваш. гос. пед. ун-т - Чебоксары, 2014. «Роль рисунка в формировании фонематического слуха и в развитии речи детей». - Семья. Государство. Общество. Сборник научных статей. Москва-Чебоксары, 2009. «Дидактические игры в логопедической работе». - Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова: научно-практический журнал.-Москва; Чебоксары: Чебоксарский филиал ГОУ ВПО ""МГГУ им. М.А. Шолохова", 2011.- № 8. Рисуя, развиваем фонематический слух и речь у детей с общим недоразвитием речи. Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)
НОВОСТИ (занятия): В сказки играем - речь развиваем! "Кисти, стопы мы помяли - здоровее сразу стали!" |
|
Copyright MyCorp © 2024 |