Арсентьева Наталия Викентьевна
Должность: учитель-логопед.
Образование: высшее.
Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1984 г.
Квалификация "Учитель биологии средней школы" по специальности "Биология".
Чувашский республиканский институт образования, 1996 г.
Квалификация "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы" по специальности "Дефектология".
Общий стаж - 39 лет, педагогический стаж - 36 лет, в должности - 19 лет
Работает в детском саду с 1996 года.
Высшая квалификационная категория.
Тема самообразования: "Формирование фонематического слуха через дидактические игры".
Повышение квалификации:
ГОУ "ЧРИО" по проблеме ""Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями" (108 ч.). - 2008 г.;
БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР по программе "Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов" (108 ч.). - 2013 г.
Награды, достижения:
· Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары.-2009 г.
· Почетная грамота Чебоксарской городской организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.- 2011 г.
· Почетная грамота городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ. – 2013 г.
· Почетная грамота администрации города Чебоксары.-2013 г.
· Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. - 2013 г.
График работы учителя-логопеда:
Понедельник |
8.30-12.30 |
Вторник |
8.30-12.30 |
Среда |
14.30-18.30 |
Четверг |
8.30-12.30 |
Пятница |
8.30-12.30 |
Контактный телефон: 34-55-53
Публикации:
«Роль рисунка в формировании развития речи детей». - «В мире детства» журнал, - Чебоксары, 2014- № 6.
«Динамическая пауза как одна из форм здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ОНР» – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: развитие инновационных моделей: сборник научных статей/ Чуваш. гос. пед. ун-т - Чебоксары, 2014.
«Роль рисунка в формировании фонематического слуха и в развитии речи детей». - Семья. Государство. Общество. Сборник научных статей. Москва-Чебоксары, 2009.
«Дидактические игры в логопедической работе». - Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова: научно-практический журнал.-Москва; Чебоксары: Чебоксарский филиал ГОУ ВПО ""МГГУ им. М.А. Шолохова", 2011.- № 8.
Рисуя, развиваем фонематический слух и речь у детей с общим недоразвитием речи.
Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)
НОВОСТИ (занятия):
В сказки играем - речь развиваем!
"Кисти, стопы мы помяли - здоровее сразу стали!"