.
.
.
.
.
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД АРСЕНТЬЕВА Н.В.

 

 

 

Арсентьева Наталия Викентьевна

 

 Должность: учитель-логопед.

Образование: высшее. 

Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1984 г.

Квалификация "Учитель биологии средней школы" по специальности "Биология".

Чувашский республиканский институт образования, 1996 г.

Квалификация "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы" по специальности "Дефектология".

Общий стаж - 39 лет, педагогический стаж -   36 лет, в должности - 19 лет

Работает в детском саду с 1996 года.

Высшая  квалификационная категория.

Тема самообразования: "Формирование фонематического слуха через дидактические игры".

 

Повышение квалификации:

 ГОУ "ЧРИО" по проблеме ""Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями" (108 ч.). - 2008 г.; 

 БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МО и МП ЧР  по программе "Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов" (108 ч.). - 2013 г. 

Награды, достижения:

·         Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары.-2009 г.

·         Почетная грамота Чебоксарской городской организации профсоюзов работников народного  образования и науки Российской Федерации.- 2011 г.

·         Почетная грамота городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ. – 2013 г.

·         Почетная грамота администрации города Чебоксары.-2013 г.

·         Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.  - 2013 г.

 

График работы учителя-логопеда:

Понедельник

8.30-12.30

Вторник

8.30-12.30

Среда

 14.30-18.30

Четверг

8.30-12.30

Пятница

8.30-12.30

 

Контактный телефон:  34-55-53

 

Кабинет учителя-логопеда

 

Публикации:

«Роль рисунка в формировании развития речи детей». -  «В мире детства» журнал, - Чебоксары, 2014- № 6.

«Динамическая пауза как одна из форм здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ОНР» –  «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: развитие инновационных моделей: сборник научных статей/ Чуваш. гос. пед. ун-т - Чебоксары, 2014.

«Роль рисунка в формировании фонематического слуха и в развитии речи детей». - Семья. Государство. Общество. Сборник научных статей. Москва-Чебоксары, 2009.

«Дидактические игры в логопедической работе». - Вестник  Чебоксарского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова: научно-практический журнал.-Москва; Чебоксары: Чебоксарский филиал ГОУ ВПО ""МГГУ им. М.А. Шолохова", 2011.- № 8.

Рисуя, развиваем фонематический слух и речь у детей с общим недоразвитием речи.

«Звуки [К]-[К’]. Буква К»

Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)

 

НОВОСТИ (занятия):

Круги Луллия

В сказки играем - речь развиваем!

"Кисти, стопы мы помяли - здоровее сразу стали!"

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поиск
Вход на сайт




















Copyright MyCorp © 2024