.
.
.
.
.
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания

1.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  1 корпус 2 корпус
Кабинет заведующего 1 1
Методический кабинет 1 1
Музыкальный зал 1 1
Физкультурный зал 1 1
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната 1 1
Кабинет учителя-логопеда 2 3
Кабинет дополнительного образования 1  
Музей "Чувашская изба"   1
Групповые помещения 11 13
Медицинский блок 1 1

В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.  

Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей.   В кабинете музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

Кабинет  педагога-психолога, сенсорная комната приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

В детском саду имеется кабинет дополнительного образования, оснащенный и конструкторами для проведения занятий по моделированию с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Кабинет дополнительного образования оснащен большим телевизором, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом, кругами Луллии, блоками Дьенеша, палочками Кюизенера для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей. Есть современный медицинский блок, состоящий из  кабинета для приёма детей,  процедурного  кабинета.

 Не остается без внимания педагогов и территория детского сада.

 Для развития эстетического вкуса и познавательной деятельности дошкольников разбиты клумбы, имеется центр "Деревенька", которая придает неповторимый и индивидуальный стиль территории детского сада.

 Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и  во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

 Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

 

Поиск
Вход на сайт




















Copyright MyCorp © 2024