.
.
.
.
.
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Описание образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №130 "Улап" города Чебоксары Чувашской Республики разработана в соответствии  с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155) и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (Протокол от 20.05.2015) http://fgosreestr.ru/.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практик (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи  группы компенсирующей направленности (АООП ДО для детей с ТНР) разработана как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (детей с ТНР) и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результатов виде целевых ориентиров дошкольного образования). Целью данной программы является построение системы коррекционно-развивающей работы, предусматривающей выравнивание речевого развития детей и обеспечение их всестороннего речевого гармоничного развития.

Поиск
Вход на сайт




















Copyright MyCorp © 2024