Привыкание малыша к детскому саду - процесс непростой, поскольку адаптивные возможности детского организма ограничены. Чтобы снизить напряжение, создать состояние благополучия в детском саду, педагоги переключают внимание ребенка на общение со сверстниками, интересные игры, яркие игрушки, окружающую природу.
В начале августа наш детский сад распахнул свои двери для вновь поступающих детей. Первая младшая группа №8 и №10 уже приняла своих новичков, замечательных детишек: робких и стеснительных, активных и шаловливых. Ребята с особым любопытством рассматривают столь загадочный для них мир игрушек и детворы.
В минуты вечернего времени, в индивидуальной работе педагог-психолог Алина Владимировна для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, формирования у него положительной установки на детский сад, положительного отношения к нему, использует серию игр, направленных на сближение детей друг с другом: «Давайте познакомимся», «Приходи ко мне в гости, я буду угощать», «Найди друга», игры с песком, с пластилином, рисование мелками, чтение сказок и потешек. Важно, чтобы каждый ребенок думал: «меня в группе ждут с нетерпением, а значит я - хороший, меня любят».
|