Речь является важнейшей именно психической функцией человека. Овладевая речью, ребёнок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщённому отражению окружающей действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Речевое общение создаёт специфические человеческие способы социального контакта между людьми, благодаря которым развиваются высшие формы познавательной деятельности. Эффективность работы логопеда по коррекции речевых нарушений зависит от инновационных технологий, используемых в работе.
Так, в работу групп с ОНР учителя-логопеды внедряют вновь приобретенный "Сундучок логопеда". В нем содержится методическая литература,альбомы и книги на разный дошкольный возраст.Материал очень красочный,яркий,доступный детям. Специалисты после ознакомления с содержимым сундучка составили дорожную карту использования пособия у себя в работе.
|