Приобщение детей к искусству – это одна из тех педагогических проблем, которые всегда являются современными и актуальными. Считаю, что теоретически эта проблема вполне «прозрачна», ведь существует огромное множество методической литературы по данному направлению. Но на практике не всегда удается заинтересованно вовлечь детей в формирование интересов к эстетической стороне окружающей действительности, ведь эстетическое восприятие жизненных явлений всегда индивидуально и избирательно. В основе эстетического восприятия лежит эмоциональный отклик ребенка на прекрасное.Пейзажная живопись является одной из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства, это – высшая ступень художественного освоения природы, вдохновенно и образно воссоздающая ее красоту. Знакомясь с этим жанром, дети эмоционально и эстетически развиваются. Посредством пейзажной живописи воспитываю в детях доброе и бережное отношение к природе, ее красоте, она пробуждает искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.
В группе №13 состоялся пленер по рисованию (подражание автору) по технике - рисование тычком. после кропотливой работы у каждого получился свой пейзаж П.Кончаловского "Сирень в корзине".
|