В группе №5, 2 корпуса прошло необычное собрание – студия.
Суть студийных занятий заключается в обучении одновременно на трех уровнях: теоретическом, практическом, технологическом. Во время проведения родительского собрания-студии педагог-психолог Сиврук Н.А. и воспитатель группы Чернявская О.А. создали условия для активного включения каждого родителя в совместную деятельность по обсуждению педагогической проблемы, связанной с особенностями развития и воспитания детей. Родительское собрание-студия - это не лекция и не семинар, оно проводится в форме групповой дискуссии, круглого стола с обязательным использованием рефлексивных приемов, особенно на этапе обсуждения результатов совместной деятельности. Собрание-студия способствует переосмыслению личностно-этических взглядов родителей, проблемы развития, воспитания и социализации детей, при этом у родителей появляется возможность сравнить собственную позицию с мнением других родителей. Главные отличия собраний-студий от традиционных родительских собраний: неформальный характер общения педагогов с родителями; равноправное положение и активность всех участников обсуждения; положительный эмоциональный фон, который создался в рамках обсуждаемой темы как чувствует себя ребенок в семье; по результатам совместного анализа детских рисунков и своих собственных. Родители провели рефлексию по впечатлениям просмотренного ролика «Как влияют мультфильмы на подсознание детей», высказали свои приемы и методы по использование современной мультпродукции в семейном воспитании.
|