Под готовностью к школьному обучению понимают тот уровень физического и психологического развития, при котором требования системного обучения в школе не приводят к нарушению здоровья и психического развития ребенка.
Современная школа может эффективно обучать не всех детей, а только которые обладают вполне определенными характеристиками, несмотря на то, что, обучаться способны все дети. Школа предъявляет вполне определенные требования: ребенок должен быть готов начать учиться.
Как готовы дети старшей группы №12 (2 корпуса), за год до школы узнали родители воспитанников на практической встречи, Которая, состоялась 27 марта. На встрече, воспитатель группы и педагог - психолог, отметили сильные и слабые стороны развития познавательных процессов, и других важных характеристик готовности и приняли решение учитывая особенности дошкольного возраста , за благовременно готовить своих детей к школе.
|