“ Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.
В.А.Сухомлинский
В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. Этот метод терапии принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста. Потому что на фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма ребёнка. Методика хороша тем, что ей сложно причинить вред организму, а кроме пользы, она может принести и приятные ощущения.
Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии.
Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок; Стимулировать речевые зоны коры головного мозга; Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Приемы Су –Джок терапии: Массаж специальным шариком. Массаж эластичным кольцом.
Формы работы с детьми: Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие памяти, внимания. Автоматизация звуков. Пальчиковая гимнастика. Звуковой анализ слов. Слоговая структура слов.
Достоинства Су – Джок терапии: Высокая эффективность. Абсолютная безопасность. Универсальность. Простота применения.
Вывод: Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.
|