За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка.
Библиотека, дошкольные учреждения и семья — три важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка в современном мире необходимо их взаимодействие. Детские библиотеки выступают, как главные центры читательского развития детей дошкольного возраста. В них осуществляется не только приобщение к книге, но и межличностное общение между детьми. Равноправный диалог ребенка и взрослых их интеллектуальность и духовное партнерство.
Так, воспитанники группы №6 в космическую неделю отправились в библиотеку, чтобы пополнить свои знания о Космосе в мире умных книг, в мире неиссякаемой информации. Здесь нашим ребятам показали фильм про космонавтов, рассказали на каких ракетах они вышли в открытый космос, и почему именно их выбрали для такого очень важного государственного дела.
|