Развитие детского воображения -одно из средств интеллектуального развития детей. Педагог группы №12 старается видеть удивительные возможности в простых вещах, в простых ежедневных ситуациях. Следовательно, параллельно решается задача эстетического развития. Так, сегодня воспитанникам группы "Колобок" открылась волшебная сказка про руки.
Жили - были руки,жили они дружно и весело.Но вот однажды им стало грустно, во все игры они уже переиграли.Тогда они решили нарисовать самих себя. А ребята пофантазировали и превратили ладошки в рисунок.
Игры – занятия с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша позволяют ребенку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений, а также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
Весна... Самое прекрасное время года! Вся живое просыпается от долгого зимнего сна.
Сегодня ребята 8 группы "Ромашка" с помощью игры "Волшебная палочка" пополнили знания о ранней весне, придумывали загадки про явления и признаки наступившего времени года.
Символ весны - это подснежники, нежные и хрупкие цветы, которые бесстрашно пробиваются из-под снега. Дети с помощью пластилинографии сделали эти красивые цветочки.
Выучили шуточный стишок:
Прибежал подснежник
В мартовский лесок.
Забежал подснежник
В чистый ручеек.
И, себя увидев
Крикнул:"Вот те на!
Я и не заметил,
Что пришла весна!"