| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Декабрь » 06
5 Декабря в детском саду N130 корпус 2 воспитанники подготовительной группы N4 открыли лыжный сезон после долгого перерыва. Дети с большим удовольствием ходили на лыжах, пробовали поворачивается на месте "переступанием" вокруг пяток лыж.
Лыжи – одно из самых доступных спортивных зимних увлечений. О пользе занятий лыжным спортом говорит тот факт, что в процесс включаются все крупные мышцы человека. Благодаря этому происходит интенсивное насыщение организма свежим, морозным, живым воздухом, который и является основой здоровья, фундаментом гармоничного развития ребенка. Ходьба на лыжах является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстр
...
Читать дальше »
|
В настоящее время наблюдается факт снижения творческого воображения в среде детей, что негативно сказывается на творческой активности и личностном развиитии. Метод сказкотерапии оказывает благоприятное воздействие на развитие креативности дошкольников, активизирует внутренние творческие ресурсы детей. Создавая собственную сказку, ребенок утверждает свою способность к творческому мышлению, учится преодолевать трудности и находить разные варианты выхода из сложных ситуаций. Участники кружка – студии «Здравствуй Сказка!», дети старшей группы «Колобок», 2 корпуса, под руководством психолога Сиврук Н.А., придумали и разыграли новую сказку по мотивам известной «Курочки рябой».
...
Читать дальше »
|
Много волшебства и красоты и в зимней природе: кружащиеся в воздухе резные снежинки, искрящийся на солнце иней, завывающая вечерами метель. Но самым удивительным явлением этого времени года нам кажутся морозные узоры на стеклах. Они везде: на окнах домов, автобусов, машин, в подъездах, на остановках. Все мы удивляемся: «Откуда взялись такие чудеса? Может быть, их рисует Дед Мороз?» И конечно же, мы правы. Только не дедушка, а просто мороз, который создает узоры. Воспитанники группы 10 решили помочь морозу с помощью нетрадиционной техники рисования...
...
Читать дальше »
|
|
|
|