1.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания
1 корпус | 2 корпус | |
Кабинет заведующего | 1 | 1 |
Методический кабинет | 1 | 1 |
Музыкальный зал | 1 | 1 |
Физкультурный зал | 1 | 1 |
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната | 1 | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 2 | 3 |
Кабинет дополнительного образования | 1 | |
Музей "Чувашская изба" | 1 | |
Групповые помещения | 11 | 13 |
Медицинский блок | 1 | 1 |
В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.
Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.
В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. В кабинете музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.
Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.
В детском саду имеется кабинет дополнительного образования, оснащенный и конструкторами для проведения занятий по моделированию с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Кабинет дополнительного образования оснащен большим телевизором, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом, кругами Луллии, блоками Дьенеша, палочками Кюизенера для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей. Есть современный медицинский блок, состоящий из кабинета для приёма детей, процедурного кабинета.
Не остается без внимания педагогов и территория детского сада.
Для развития эстетического вкуса и познавательной деятельности дошкольников разбиты клумбы, имеется центр "Деревенька", которая придает неповторимый и индивидуальный стиль территории детского сада.
Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.
Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.